Вас приветствуют
Рудик Лариса Станиславовна
Должность: воспитатель Образование: высшее Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Педагогический стаж: 15 лет В должности: 12 лет Профессиональная переподготовка "Воспитатель дошкольного образования", 2015г., АОНО "Сибирский институт" ДПО, г. Нижневартовск, № 89от 15.10.15г. В конкурсе "Воспитатель года 2013" победила в номинации "Лучшее занятие импровизация" "Самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам" Ральф У. Эмерсон (картотека опытов)
| |
Балобина Виктория Леонидовна
Должность: учитель-логопед Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Педагогической стаж: 19 лет В должности: 14 лет
Разработала и апробировала программу «Веселые буквы» по пропедевтике дисграфии и дислексии для детей с общим недоразвитием речи. Мониторинг качества обучения показывает стойкую положительную динамику в речевом развитии детей: уровни подготовки к обучению в школе и формирование положительной мотивации к учебной деятельности возросли на 11 %. | |
Яворская Руслана Анатольевна Должность: воспитатель Образование - высшее Квалификационная категория: первая Педагогической стаж: 23 лет В должности: 23 лет
Руслана Анатольевна разработала и апробировала программу «Виртуальное путешествие в окружающий мир» по ознакомлению дошкольников с окружающим миром и природой. Разработала и апробировала учебно-методический комплекс программы. Мониторинг качества обучения показывает стойкую положительную динамику в познавательной активности детей старшего дошкольного возраста: уровни подготовки к обучению в школе и формирование положительной мотивации к учебной деятельности возросли на 14 %. перейти на страницу
| |
Иуси Татьяна Николаевна Должность: учитель-логопед Образование - высшее Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Педагогической стаж: 12 лет В должности: 12 лет
Мониторинг качества обучения показывает стойкую положительную динамику в речевом развитии детей: уровни подготовки к обучению в школе и формирование положительной мотивации к учебной деятельности возросли на 13 %. перейти на страницу |